понедельник, 6 ноября 2017 г.

Коллекционеры!

Здравствуйте, мои дорогие: родители и гости!
Работая с детками неоднократно погружаюсь в свое детство. Впервые с этим ощущением я столкнулась несколько лет назад. Почему только несколько, возможно, что работая с детьми ОВЗ, я как- то не замечала у них особенного интереса к тем видам детской деятельности, которые есть у детей общеразвивающих групп. Возможно они еще не дорастали, возможно никто из старших их не научил.
А вот уже несколько лет подряд в группе стали появляться удивительные дети, очень увлеченные. Сегодня я расскажу об Илюше.
Это чудо ребенок! Очень увлечен животным миром. Многое может поведать интересного о насекомых и других видах животного мира.  У него есть чудесная мама, которая не смотря на все сложности (финансовые и другие, мало ли их у нас) поддерживает интересы своего ребенка. Она покупает ему книги и читает их вместе с ним, при этом прививает ему любовь и бережное к ним отношение, ходит с ним на выставки животных, а самое интересное, что помогает создавать коллекции.
Помню, как в детстве собирала сначала коллекцию фантиков (конфет и шоколадок), потом календарики и открытки (они кстати у меня еще сохранились - рука не поднимается выкинуть), потом значки и марки - тоже ждут внуков. Были и пачки от сигарет, при том, что домашние не курили. Боже! Вспоминаю -  как все эти коробочки везли мои родители из Москвы, после посещения родственников. Я их складировала в большие коробки и все хранилось на балконе, приходили друзья и все это богатство рассматривалось часами.
Вот отвлеклась я. Ну какие это сладкие воспоминания!
Родители! Только с вашей помощью дети могут создать свою коллекцию, пополнить свои знания, расширить кругозор!
Посмотрите, как Илюша, с интересом рассказывает нам о своей коллекции морских чудищ.




А что собираете ВЫ? Поделитесь с нами!
Развивайтесь вместе с детьми!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!